Срок поверки водосчетчиков хотят увеличить в два раза

Срок поверки водосчетчиков хотят увеличить в два раза

Срок поверки счетчиков на горячую и холодную воду может быть увеличен вдвое. А делать поверку приборов учета, возможно, будут только работники водоканала. Как стало известно «МК», такое предложение появилась на портале Российской общественной инициативы.

Авторы предлагают внести поправки в «Порядок проведения поверки средств измерения». В частности, увеличить интервал между поверками водосчетчиков до 10 лет. Сейчас вызывать мастера для проверки исправности работы прибора на горячую воду надо раз в 4 года, на холодную — раз в 6 лет. Кроме того, предлагается исчислять срок поверки не от момента производства счетчика, а от даты его установки в санузле жильца. По словам инициаторов поправок, часто новые счетчики могут пролежать на складе у продавца два-три года, и только потом их установят. В результате хозяин квартиры вынужден платить за поверку почти нового прибора уже через год. Также авторы считают, что ходить по квартирам и подкручивать счетчики должны только штатные специалисты из водоснабжающих компаний. Так жильцы будут уверены в том, что мастер сработал на совесть и прибор показывает именно то количество кубометров, которое реально израсходовала семья.

Комментирует заместитель исполнительного директора Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения Александр Эпштейн:

«Держать в штате водоканала специалистов по поверке будет слишком накладно как для водоснабженцев, так и для граждан. Расходы на зарплату этих людей в итоге окажутся в квитанции за воду. Будет гораздо удобнее, если водоканалы смогут привлекать услуги сторонних обслуживающих компаний по мере необходимости. Такой вариант гораздо дешевле».

Источник информации:
Московский комсомолец

Комментарии:

Иваныч
1 июня 2015 г., 14:30
Рейтинг: 846
Сообщений: 130
Нравится: 12
Нe нравится: 2

Учитывая качество воды ни один счетчик не сможет в течение 10 лет гарантировать достоверность своих показаний. Поверку отменить, счетчики менять по мере необходимости.

Гражданин
1 июня 2015 г., 14:44
Рейтинг: 0
Сообщений: 0
Нравится: 8
Нe нравится: 2

«Держать в штате водоканала специалистов по поверке будет слишком накладно как для водоснабженцев, так и для граждан. Расходы на зарплату этих людей в итоге окажутся в квитанции за воду. Будет гораздо удобнее, если водоканалы смогут привлекать услуги сторонних обслуживающих компаний по мере необходимости. Такой вариант гораздо дешевле».
Дешевле-то дешевле, да только тариф на воду все одно вырастет при таком раскладе.
Ох и мощное все-таки лобби у РСО...

Олег
4 июня 2015 г., 14:07
Рейтинг: 0
Сообщений: 0
Нравится: 2
Нe нравится: 0

Лисицу обязать сторожить курятник!!!!!

Специалист водоканала лицо заинтересованное. Потребитель без штанов останется.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...