Собянин открыл Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы

Собянин открыл Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы

Открытие Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы состоялось в столице в субботу.

"Непосредственно в штате комплекса городского хозяйства, включая системные акционерные общества, которые работают в энергетическом коммунальном комплексе, работают около 360 тыс. Самые крупнейшие в мире системы теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, эксплуатации дорог, особенно в зимних непростых условиях, когда мы наблюдаем экстремальные ситуации, - со всем этим необходимо справляться, причем быстро, оперативно, эффективно. Для управления сложнейшим этим комплексом был создан центр управления комплекса городского хозяйства, который обеспечивает функционирование 30 систем жизнедеятельности города, около 1 тыс. параметров", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения центра.

Он отметил, что также в центре расположилась "Система 112" , которая принимает звонки для всех экстренных служб Москвы, "она кратно усилена и будет наращивать свои мощности, становясь практически единственным телефоном связи по реагированию на экстремальные ситуации".

"Комплекс позволит в разы увеличить эффективность реагирования, сократить сроки устранения аварии, взаимодействия между различными службами. Пожалуй, это в нашей стране лучший комплекс городского хозяйства, в котором сосредоточены все новейшие технологии. Надеюсь, что жители Москвы получат дополнительное качество услуг с приходом этого комплекса. В целом, экономика городского хозяйства будет лучше и эффективнее", - добавил Собянин.

Автоматизация процессов

Как сообщается в материалах мэрии, в центре управления создали порядка 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов "Системы 112". "Мозгом" центра управления является ситуационный зал на 60 рабочих мест, операторы которого в режиме реального времени осуществляют контроль, оценку и прогнозирование работоспособности объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов.

Специально разработанная автоматизированная информационная система центра управления комплекса городского хозяйства Москвы аккумулирует данные примерно по 1 тыс. показателям. По оценкам, только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов будет сокращено как минимум на 25%. Помимо принятия оперативных решений, накапливаемая в АИС статистика инцидентов позволяет определять приоритеты в программах модернизации и реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать число нештатных ситуаций в будущем.

На базе Центра управления размещена и московская "Система-112", число операторов которой было увеличено с 65 до 125 в смену. Кроме того, за последние два года среднее время соединения абонента с оператором сократилось в четыре раза - до девяти секунд. При этом количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое - до 17,5 тыс. в сутки.

Для размещения Центра управления Комплекса городского хозяйства построили новый корпус площадью 4,6 тыс. кв. м и проведена реконструкция существующего здания площадью 3,4 тыс. кв. м в южной части Печатников.

Источник информации:
ТАСС
Обсудить в Telegram

Комментарии:

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...