МОЭК рассчитывает перевести всех клиентов на электронный документооборот

МОЭК рассчитывает перевести всех клиентов на электронный документооборот

Более половины юридических лиц — потребителей тепла и горячей воды "Московской объединенной энергетической компании" перешли на электронный документооборот, со временем МОЭК рассчитывает перевести всех клиентов на ЭДО, сообщает компания.

"На 1 ноября 2017 года уже более 54% клиентов взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота", — говорится в сообщении.

Сервис электронного документооборота с клиентами действует в МОЭК с августа 2015 года. ЭДО распространяется на заключение договоров ресурсоснабжения, платежно-расчетные документы, получение и отправку актов сверки взаимных расчетов и прочей документации.

В течение первого года работы услуга ЕДО для клиентов компании бесплатна. Все входящие документы для контрагента остаются бесплатными в бессрочном периоде.

В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом. В дальнейшем МОЭК рассчитывает на полный перевод документооборота с потребителями в электронную форму.

Источник информации:
РИА Новости
Обсудить в Telegram

Комментарии:

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...