loading...

Интернет-магазин для профессионалов ЖКХ

Рекомендации по определению численности работников, занятых расчетом, учетом и приемом платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ресурсы)

Рекомендации по определению численности работников, занятых расчетом, учетом и приемом платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ресурсы)


Лицензионное соглашение
Код товара: 03.114
Цена: 1 900

 

В соответствии с п.2.8 Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве (ОТС), нормативная численности является обязательной при тарифном регулировании. Для реализации указанного положения ОТС сборник УТВЕРЖДЕН Общероссийским объединением работодателей сферы жизнеобеспечения (протокол НТС № 1 от 18 июля 2018 годаи Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения (постановление Президиума Центрального Комитета профсоюза № 10 от 22 апреля 2019 года).Сборник разработан для оказания практической помощи:

  •  информационно-расчетным центрам;
  •  управляющим организациям, товариществам собственников недвижимости (ТСН, ТСЖ);
  •  другим лицам, занятым расчетом, учетом и приемом платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги (ресурсы) или заключающих договоры на соответствующие аутсорсинговые услуги.

Управляющие организации и ТСЖ (ТСН) и другие юридические лица, занятые расчетом, учетом и приемом платежей от населения за жилое помещение и коммунальные услуги (ресурсы) смогут:

 - рассчитать и проверить объем финансирования  и стоимость услуг по расчету, учету и приему платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ресурсы) при заключении договоров с информационно-расчетными центрами.

 - предлагать при заключении договоров на услуги по расчету, учету и приему платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ресурсы) экономически обоснованный размер платы в целях минимизации размера данных услуг для собственников многоквартирных домов. Интересным будет применение 1 выпуска данного сборника в судебной практике, с помощью которого была снижена стоимость услуг информационно-расчетных центров Республики Башкирия.*

 Но сфера применения сборника - не только для контроля и минимизации расходов. ОСНОВНОЕ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ - обоснование ЭКОНОМИКИ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫХ ЦЕНТРОВ.

С его помощью

Информационно-расчетные центры смогут:

 - определить оптимальную численность работников, занятых расчетом, учетом и приемом платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ресурсы), потребность в профессиональном составе и уровне квалификации работников с учетом всех утвержденных профессиональных стандартов;

 - сформировать штатное расписание и рассчитать обоснованный фонд оплаты труда, спланировать размер помещений для оказания данных услуг;

 - обосновать размер расходов на оказание услуг по расчету, учету и приему платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ресурсы) и сформировать экономически обоснованную стоимость выполняемых работ за свои услуги.

 В Приложении к сборнику приведен пример расчета численности работников, занятых на работах по расчету, учету и приему платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ресурсы).

 Пример применения сборника в судебной практике:

* В декабре 2014 года Арбитражный суд Уральского округа признал нарушителями закона МУП ЕРКЦ и 8 Управлений жилищного хозяйства города Уфы, нарушившими п.2 части 4 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции..." при заключении договоров, которые "привели к экономическим, технологическим и иным образом необоснованным установлением цен на один и тот же товар". Основанием для признания их вины по многим параметрам (необоснованные расходы, завышенная численность штатного расписания ЕРКЦ в 2,8 раза, выполнение деятельности не свойственной ЕРКЦ, неправомерно заключенные договоры и т.д.) послужили в том числе и "Рекомендации по определению численности работников, занятых расчетом, учетом и приемом платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги (Выпуск 2012 года), так как именно с помощью них председатели уфимских домкомов смогли проанализировать смету расходов на содержание единого расчетного кассового центра на соответствие фактической численности ЕРКЦ нормативной.

Закрытие окна