loading...
Журналы ЖКХ
Работы и услуги

Нормативы потребления
Нормативы потребления
Расчет (разработка, установление, утверждение) нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе внутри жилого помещения, на ОДН и при использовании земельного участка. Порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг и требования к их формированию определены Правилами, разработанными нашим Центром и утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 306 в редакции Постановления от 28.03.2012 г. № 258.

Новости ЖКХ

01-06-2015

Срок поверки водосчетчиков хотят увеличить в два раза

Источник информации: Московский комсомолец

водосчетчик Срок поверки счетчиков на горячую и холодную воду может быть увеличен вдвое. А делать поверку приборов учета, возможно, будут только работники водоканала. Как стало известно «МК», такое предложение появилась на портале Российской общественной инициативы.

Авторы предлагают внести поправки в «Порядок проведения поверки средств измерения». В частности, увеличить интервал между поверками водосчетчиков до 10 лет. Сейчас вызывать мастера для проверки исправности работы прибора на горячую воду надо раз в 4 года, на холодную — раз в 6 лет. Кроме того, предлагается исчислять срок поверки не от момента производства счетчика, а от даты его установки в санузле жильца. По словам инициаторов поправок, часто новые счетчики могут пролежать на складе у продавца два-три года, и только потом их установят. В результате хозяин квартиры вынужден платить за поверку почти нового прибора уже через год. Также авторы считают, что ходить по квартирам и подкручивать счетчики должны только штатные специалисты из водоснабжающих компаний. Так жильцы будут уверены в том, что мастер сработал на совесть и прибор показывает именно то количество кубометров, которое реально израсходовала семья.

Комментирует заместитель исполнительного директора Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения Александр Эпштейн:

«Держать в штате водоканала специалистов по поверке будет слишком накладно как для водоснабженцев, так и для граждан. Расходы на зарплату этих людей в итоге окажутся в квитанции за воду. Будет гораздо удобнее, если водоканалы смогут привлекать услуги сторонних обслуживающих компаний по мере необходимости. Такой вариант гораздо дешевле».

КОММЕНТАРИИ
Иваныч
Сообщений: 1
Рейтинг: 10
01.06.2015 14:30
Нравится: 12
Не нравится: 2

Учитывая качество воды ни один счетчик не сможет в течение 10 лет гарантировать достоверность своих показаний. Поверку отменить, счетчики менять по мере необходимости.

 
Гражданин01.06.2015 14:44
Нравится: 8
Не нравится: 2

«Держать в штате водоканала специалистов по поверке будет слишком накладно как для водоснабженцев, так и для граждан. Расходы на зарплату этих людей в итоге окажутся в квитанции за воду. Будет гораздо удобнее, если водоканалы смогут привлекать услуги сторонних обслуживающих компаний по мере необходимости. Такой вариант гораздо дешевле».

Дешевле-то дешевле, да только тариф на воду все одно вырастет при таком раскладе.

Ох и мощное все-таки лобби у РСО...

 
Олег04.06.2015 14:07
Нравится: 2
Не нравится: 0

Лисицу обязать сторожить курятник!!!!!

Специалист водоканала лицо заинтересованное. Потребитель без штанов останется.

 
Закрытие окна